Проект "Провинция у моря. Летопись курорта" реализован с использованием гранта конкурса «Креативный музей» благотворительной программы «Музей без границ» Благотворительного фонда Владимира Потанина.
Целью проекта «Провинция у моря» - летопись курорта было создание современного музея, посвященного истории курорта Раушен – Светлогорск с помощью изменения экспозиции и внедрения видеоконтента – экскурсоводов.
За время работы в проекте мы полностью изменили экспозицию, сделав ее современной и внедрили видеоэкскурсоводов, создав новый продукт – экскурсию по музею в сопровождении видеоперсонажей.
Это отличный результат, который станет фундаментом для новых проектов и партнерств.
Мы планировали, что увеличится кол-во посетителей музея на 40% и мы достигли этого результат. На момент открытия и проведения презентаций по проданным билетам спрос на посещение музея вырос даже в большем % соотношении.
Долгосрочным результатом станет создание маркетинговой стратегии развития музея над которой мы еще работаем, так как открытие экспозиции и новый опыт работы и общения с гостями дал нам новые данные для планирования.
В незапланированные результаты реализации проекта можно отнести:
- в помещении была сделана полная перепланировка (с оформлением), в результате чего мы получили один большой зал для общественных публичных мероприятий (которого раньше не было)
- приобретенный опыт работы с подрядчиком в плане технического решения оформления музея
- у нас появилось много новых друзей музея и волонтеров.
Проект привнес огромные изменения в деятельность музея и заложил основу для системного дальнейшего развития!
Сформировал новый имидж, а не только экспозицию.

Участие в проекте – лучшее, что могло случиться с музеем, кроме расширения физического пространства под экспонаты.

Мы начали работать с новыми технологиями, оцифровывать историю. Новая экспозиция и технические решения дают возможность работать более тщательно с разными целевыми аудиториями и в будущем создавать под них свой контент.

Команда в ходе реализации проекта получила много новых компетенции и прежде всего в плане выстраивания командной работы, коммуникаций, поддержки и обучилась новым способам общения с аудиторией музея. Благодаря обучению (семинары, вебинары) от Фонда Потанина, с привлеченными специалистами дали команде новые знания в разных сферах.
Made on
Tilda